Сегодня мы работали в Азбуке: составляли предложения по картинкам; составляли схемы предложений; делили слова на слоги; находили ударный слог; учились выделять звуки; узнали, что звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки "удобно петь", в схеме слова мы обозначаем их красным цветом. Согласные звуки "неудобно петь", их мы обозначаем в схеме слова синим цветом (Азбука с 13-14).
Роберт порадовал своей наблюдательностью, он заметил, что в слове сколько гласных, столько и слогов. Молодец!
Домашнее задание:
Азбука с 13 - раскрасить схемы слов ВАЗА и РОЗА;
с 14 - раскрасить схемы слов ЖУК и ПАУК
Как выделять звуки в слове?
1. Произнести слово медленно (В-В-А-А-А-З-З-А-А-А)
2. Какой звук слышен в начале слова ? [В]
3. Какой это звук? Гласный или согласный? Поётся или нет?
4. Найди звук [В] в схеме слова. Каким цветом мы его обозначим?
5. Какой звук мы слышим после звука [В]?
6. Какой это звук? Гласный или согласный? Поётся или нет?
7. Найди звук [А] в схеме слова. Каким цветом мы его обозначим? и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий