На математике дети знакомились с кругом и шаром (с 8-9).
Круг - можно прижать к стене, столу - это плоская фигура.
Шар - возвышается над плоской поверхностью - это объёмная фигура.
Дети назвали предметы, которые похожи на круг/на шар.
Игра "Круг или шар?"
Глобус - это ...
Часы на стене - это ...
Мяч - это ...
Тарелка - это ...
Круглая скатерть - это ...
Воздушный шар - это ...
Яблоко - это ...
Блинчик - это ...
БУКВА О
В Азбуке мы работали на с 18.
Загадка
Полосатые злодеи,
Укусить меня хотели.
Еле-еле убежал
Я от их ужасных жал. ОСЫ
Сколько в слове слогов? Прохлопаем. (Два)
Какой слог ударный? Позовём слово ООО-СЫ. (Первый слог ударный)
Какой звук слышим в начале слова? [о]
На письме звук [о] обозначается буквой О.
Игра "Найди букву О"
Посмотри на колесо -
И увидишь букву О.
В старом дереве дупло
Ну совсем как буква О.
Работали в тетрадках "Обучение грамоте" с 1-2.
Дома закончить работу на этих страницах.
Эстонский язык
На занятии дети учили слова по теме осень. Повторять слова можно ЗДЕСЬЗанятие с психологом
Закончить работу в тетради "Внимание.Память" на с 9-10
Английский язык
На занятии дети повторяли цвета. Блог учителя английского языка ЗДЕСЬЗанятие с логопедом
Мальчики и девочки составляли план рассказа о своём любимом овоще или фрукте.
Альбомный лист разделили на 6 равных частей.В первом прямоугольнике нарисовали дерево, кустик и грядку.
Во втором прямоугольнике выполнили штриховку тремя разноцветными карандашами (синим, красным, зелёным).
В третьем прямоугольнике нарисовали треугольник, круг, квадрат.
Остальные три прямоугольника остались пустыми! Работу дети будут заканчивать вместе с логопедом на следующем занятии.
Домашнее задание:
На обратной стороне листа нарисовать свой любимый овощ или фрукт размером со свою ладошку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий